"Mallina Project" - сеть ресторанов

Организация банкетов, организация фуршетов - все эти услуги предоставлены в ресторане "MallinaProject". Персонал ресторана организует безупречное банкетное обслуживание, банкет будет проведен на высшем уровне - впрочем, как и все в ресторане "MallinaProject".

Ресторан "MallinaProject" может принять 150 гостей, поскольку включает два просторных этажа и летнюю террасу. На втором этаже расположены две "VIP-зоны", где можно, по желанию, уединиться для приятного романтичного ужина или же для деловой беседы.

Меню в ресторане постоянно обновляется и радует своими новинками.

Любовь и почет к посетителю - источники силы, которая двигает персоналом ресторана. Здесь уважают и ценят любого гостя. Здесь излучают улыбки и хорошее настроение.

Многолетний опыт официантов позволяет предусматривать желание любого гостя.

В областях хроматолиза заметна также реакция со стороны митохондрий (Andres, 1961; Evans, Gray, 1961; Dixon, 1970; H. H. Боголепов, 1971 и др.). Авторы электронномикроскопи-чески показали, что (митохондрии вначале набухают, округляются, увеличивается их количество. Позже часть их подвергается вакуольной трансформации и погибает. Отмечены изменения и в других органеллах нервной клетки.

В эндоплаз-матической сети уменьшается количество цистерн гранулярного ретикулума. Заметно убывает число рибосом, которые рассеиваются в цитоплазме клетки.

Указанные изменения наблюдаются и в стадии репарации клетки. Светооптически в этот период обнаруживается восстановление хроматофильного вещества.

Изменения нейронов в различных стадиях ретроградной дегенерации сопровождаются значительной реакцией со стороны глиальных клеток. Последние обычно становятся округлыми и плотным кольцом окружают дегенерирующий нейрон.

Особенно это характерно для клеток чувствительных узлов, которые в отличие от других нейронов обладают и разнообразием структуры хроматофильного вещества (Е. К — Плечкова, 1961; Г. Ш. Жанчипов, 1970 и др.). Биохимические и гистохимические исследования показали, что при аксональной реакции имеет место изменение активности ряда ферментных систем (Ю. М. Жаботинский, 1965; Л. 3. Певзнер, 1966).

При хроматолизе, как выяснилось, количество РНК не уменьшается; она распадается на мелкие частицы и трансформируется в более активные формы (Brattgart, Edstrom, Hyden, 1958; Л. 3. Певзнер, 1966 и др.). На этом этапе, очевидно, происходит значительная интенсификация обменных процессов, которые придают клетке ряд патологических черт (Л. А. Авакян, Н. Н. Боголепов, 1970; Н. И. Боголепов, 1971).

Комментарии запрещены.