Для начала разберем, что нужно делать чтобы провести
корпоратив на яхте . Вам следует заранее сообщить организаторам о том, что вы будете участвовать в корпоративе, даже если вы еще не решили точно, пойдете туда или нет. Это даст вам время передумать, а также руководство обязательно отметит ваше стремление к участию в праздниках компании. И если даже вам не удастся его посетить, то это начальство будет считать, что вы лояльно относитесь к фирме.
Стоит узнать, сможет ли ваша супруга или супруг участвовать в корпоративном вечере. Если да, то вам нужно заранее уведомить организаторов о том, что вы придете вдвоем.
Помните, что до начала праздника нельзя употреблять алкогольные напитки!
Выясните, будет ли дресс-код для предстоящей вечеринки, и уточните, где она будет проводиться. Тогда вы сможете подобрать соответствующую одежду.
Теперь поговорим о том, как вести себя во время самого праздника.
Сперва пообщайтесь со своими коллегами, поприветствуйте руководителя. Скажите слова поздравления каждому сотруднику, но не тратьте на это всё время. В остальное время можно побеседовать с начальством.
Если ваш директор присутствует на мероприятии с супругой, то уделите внимание и ей. Такая простая норма вежливости может положительно сказаться на вашей карьере.
Если вы заметили, что кто-либо из ваших коллег активно проявляет интерес к вашей персоне, то не поощряйте это открыто. Не стоит смешивать личные и деловые отношения. Как известно, служебные романы плохо влияют на карьеру.
Старайтесь не употреблять непристойные выражения, а также сальные шутки. В крайнем случае, расскажите смешную историю самым близким коллегам.
Не пейте слишком много спиртного. Это может стать причиной разных проблем.
Если проводятся конкурсы, обязательно принимайте участие в них, а также зовите с собой коллег. Так вы покажете свои качества лидера.
Праздник закончился, пора ехать домой. Какие действия должны быть после мероприятия?
Выразите благодарность организаторам праздника, попрощайтесь с коллегами и руководством. То, что произошло на корпоративе, нужно оставить в прошлом. О том, что, к примеру, ваш директор выпил лишнего и начал танцевать на столе, лучше припоминать. Такая сдержанность может быть поощрена в дальнейшем.